Брэндинг, Вектор, Дизайн сайта, Иконки, Иллюстрации, Логотипы, Рекламные Баннеры, Ретушь
Веб Дизайн для онлайн-магазина игрушек OKtoy

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ИГРУШЕК «OKTOY»
Основная идея данного веб-дизайна — создание атмосферы детской комнаты, где повсюду разбросаны игрушки и прочие детские вещи. В то время как на столе лежат «взрослые» вещи, помогающие родителям ориентироваться на сайте. Однако основное действо всё-таки проходит под столом, куда всегда забирается детвора, а значит там же в нашем магазине и располагается витрина с товарами.
Несмотря на то, что это интернет-магазин, нарисован он в промо-стиле.
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Каталог (oktoy.ru) разбит на разделы и подразделы с привязкой к различным критериям поиска и ссылкам из меню. Вертикальное меню слева и ссылки на категории товаров в центре главной страницы дают возможность навигации по списку товаров. Кроме того, карточки товаров генерируются при осуществлении поиска при помощи быстрого поиска и фильтра.
Выводим краткую информацию о каждом товаре из выбранной категории с указанием картинки товара, кода товара, цены и есть ли в наличии. Ниже кнопки «в корзину» и «подробнее». Товары выводим по 4 штуки в ряд и 10 штук перечня вниз. Сверху предусмотрена сортировка по цене и рейтингу. Весь перечень выводится на нескольких страницах, кроме того, должна быть возможность просмотра всех товаров категории. Сама картинка и наименование модели являются ссылками, которые при нажатии переправляют нас в более подробную карточку описания товара.
КАРТОЧКА ТОВАРА СОДЕРЖИТ
- Фото (или несколько) товара (вид спереди, вид сбоку, вид сзади, комплектация, упаковка). Все картинки увеличиваются при клике.
- Цена товара.
- Кнопки «Оформить товар» и «Добавить в корзину» (обе кнопки отличаются по цвету от всего, что рядом) и если товар добавлен в корзину — надпись меняется на «ДОБАВЛЕН в корзину».
- Описание технических характеристик изделия.
- Вес, габариты.
- Сайт производителя товара.
- Торговая марка товара.
- Категория товара.
- Уникальный код товара для заказа.
- Наличие на складе.
Рядом окно со сроками доставки.
После этого идет текст, содержащий более подробную информацию о данном товаре.
Ниже идет поле из нескольких товаров «ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЕМ». Здесь маленькие картинки сопутствующих товаров.
ДЛЯ ТЕХ, У КОГО НЕТ ВРЕМЕНИ
Форма заказа обратного звонка.
- Как к Вам обращаться?
- E-mail.
- Телефон.
- Ваш вопрос.
Проект по разработке веб-дизайна для онлайн-магазина игрушек OKtoy был успешно завершен 7 мая 2013 года в 15:50 и позже стал жить поживать по адресу oktoy.ru