Как известно, реклама — двигатель торговли, и каждая отдельная область огромнейшей масс-медиа индустрии использует свой собственный, более или менее отличный от других способ продвижения товаров и услуг. Так на телевидение прибегают к видеороликам, в газетах — объявления, а в интернете эту нишу занимают баннеры.
По своей динамике баннеры бывают двух типов:
- статические (как газетное объявление: картинка, сдобренная рекламным текстом);
- динамические (как видеоролик со сценарием и меняющимся контентом).
Немало и других характеристик у веб-баннеров: это и вес, и формат, и количество цветов, и размеры, и многое другое. Но даже если вы не знаете, где взвешивать виртуальную картинку — не отчаивайтесь! Наши специалисты обо всем вам расскажут на консультации, а пока можете воочию увидеть результаты нашей работы по созданию баннеров для web-среды.